Антитеррористическая безопасность

1. Памятка по действиям населения в случае угрозы совершения террористических актов с использованием опасных химических и отравляющих веществ

2. Письмо Минобрнауки России от 31 октября 2016 г. №09-2716 о направлении брошюры «ИГИЛ - угроза человечеству. Почему необходимо уничтожать терроризм»

3. Письмо Минобрнауки Росии от 21 октября 2016 г. №09-2590 о направлении методических рекомедаций по планированию и информационному сопровождению мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризмав Российской Федерации на 2013-2018 годы в субъектах Российской Федерации

4. Письмо Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 09-1063 о направлении материалов «Методические рекомендации по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников религиозно-экстремистских обьединенийи псевдорелизиозных сект деструктивной направленности»

5. Письмо Минобрнауки России от 12 мая 2016 года № 09-1086 об единых подходах к подборуи назначению кадров в образовательных организациях « Методические рекомендации о мерах по недопущению назначения в число руководителей и преподавательского состава образовательных организаций лиц, в отношении которых имеются сведения о приверженности деструктивной идеологии и радикальным религиозным течениям»

6. Письмо Минобраунки России от 25 марта 2016 г. №09-532 о направлении материалов «О проведении мониторинга,направленного на изучения проблем и социального самочувствия детей и подростков,дивиантного поведения молодежи,анализ деятельности развития молодежных субкультур»(для использования в работе методичекие материалы по противодействию распространению экстримизма в молодежной среде)

7. Письмо Минобрнауки России от 16 июня 2016 г. №09-1467 "Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экситремизма в образовательных организациях"


Памятка

01.10.2019

Памятка по антитеррору:

Современная жизнь полна опасных неожиданностей, которые создают угрозу здоровью и жизни людей. Наряду с чрезвычайными ситуациями природного, техногенного и биолого-социального характера, которые чаще всего возникают от случайного стечения обстоятельств, человечество периодически переживает трагедии, вызываемые умышленными, целенаправленными действиями людей. Эти действия, всегда связанные с насилием, получили название терроризм. Понятие «терроризм» означает страх, ужас. Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом они, преступники, могут добиваться достижения любых целей. Во всех случаях ваша жизнь может стать предметом торга для террористов. Захват может произойти на транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вас взяли в заложники или похитили, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

  • самое главное: не поддавайтесь панике;
  • не допускайте действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе;
  • при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерик и паники;
  • на совершение любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение;
  • если вы ранены, постарайтесь не двигаться, этим вы сократите потерю крови. Помните: ваша цель – остаться в живых.
  • Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.
  • во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте такие правила:
  • лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
  • ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб, это опасно;
  • если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

Если вы обнаружили подозрительный предмет, который может оказаться взрывным устройством:

  • Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.
  • Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, сообщите об этом взрослым или опросите окружающих людей. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю, кондуктору.
  • Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен, немедленно сообщите о находке в полицию по телефону «02» или в службу спасения «01».
  • Если вы обнаружили подозрительный предмет в школе, больнице или в любом другом учреждении, немедленно сообщите о находке в администрацию.

Во всех перечисленных случаях:

  • не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;
  • зафиксируйте время обнаружения находки;
  • отойдите как можно дальше от опасной находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;
  • не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем.

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве маскировки для взрывных устройств используют обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Поэтому любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

Ребята! Вы ознакомились с основными правилами безопасного поведения. Запомните формулу безопасности, которая заключается в следующем:

  • предвидеть опасность;
  • по возможности избегать ее;
  • при необходимости – действовать решительно и четко;
  • Активно (всеми возможными способами) просить о помощи и самому ее оказывать.

План мероприятий

16.10.2019

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 48»

План

работы МБОУ «СОШ№29»

по профилактике противодействию идеологии терроризма и религиозного экстремизма

на 2019-2020 учебный год

Зам.директора по ВР:

Батырова А.Р.

г.Махачкала.

Наименование мероприятий

Сроки

Ответственные

1.

Разработка приказов, рекомендаций по проведению информационно-просветительской работы, направленной на идеологическое воспитание детей и их родителей, создание атмосферы всеобщего осуждения и нетерпимости к идеологии терроризма и экстремизма.

В течение года

Директор

Зам. Директора по в/р


2.

Ознакомить учащихся и учителей с памяткой по действиям при угрозе терроризма

Сентябрь-октябрь

Учитель О.Б.Ж.

Кл. руководитель

3.

Проведение учений и тренировок в школе по обработке действий педагогов и обучаемых при угрозе террористического акта и Ч.С. (по графику)

Ежеквартально


Директор

Зам. директора по ВР.

Учитель О.Б.Ж

4.

Провести беседы и классные часы на тему: «Терроризм – угроза общества.

Один раз в полугодие

Классные руководители.

5.

Провести встречу работников правоохранительных органов, работников духовенства по противодействию проникновения в молодёжную среду идеологии религиозного экстремизма.

Один раз в полугодие

Зам.директора по ВР.

Инспектор ПДН Классные руководители

6.

Усилить дежурство учителей, учащихся в дневное время, ограничить свободный вход посторонних лиц.

В течение года.Хочу такой сайт

Дежурный администратор Зам.директора по ВР. Зам.директора по УВР.

7.

Организовать беседы- лекции по теме:

1. «Действие при обнаружении взрывных веществ и взрывоопасных предметов».

2. «Как вести себя при похищении и став заложником террористов».

Ноябрь- май.

Классные руководители

8.

Провести родительские собрания:

«Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта».

Один раз в год.(декабрь)

Зам.директора по ВР 

9.

Провести цикл бесед по теме:

1. «Проявляй бдительность»

2. «Чтобы не попасть в заложники»

3. «Как сохранить жизнь во время чрезвычайной ситуации»

4. «Как выйти из стресса и пережить последствия теракта.»

В течение

года

Классные руководители

Учитель ОБЖ

.10.

Организовать просмотр кинофильмов с последующим обсуждением.

В течение

года

Директор

Зам. Директора по в/р

Классные руководители

11.

Организовать выпуск стенгазеты

В течение

года

Вожатые

12.

Систематический анализ ситуации совершения несовершеннолетними правонарушений, пропусков занятий без уважительной причины и принятия своевременных мер противодействия.

В течение

года

Зам.директора по ВР


Классные руководители

!3.

Проведение уроков памяти в школе, школьной линейки с минуты молчания в память о жертвах терактов в РФ.

Сентябрь

2019-2020г

Зам.директора по ВР. Зам.директора по УВР. Классные руководители

14.

Организовать работу пришкольного лагеря, а также занятость учащихся в период 5ой трудовой четверти.

Май- август.

Директор

Зам. Директора по в/р

Классные руководители

Учителя физкультуры.

15.

Проведение цикла бесед с участием представителей правоохранительных органов, религиозных и общественных организаций по темам:

1.Патриотизм.

2.Важность приобретения знаний.

3.Доброе отношение учеников

4.Ислам о пороках современного общества.

5.Об уважительном отношений к старшим

В течение

года

Зам.директора по ВР Классные руководители

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».